III сервисная конференция: миссия в Москве
На конференции коллеги из разных городов обсуждали новые методики работы с клиентами, принципы анализа данных, а также способы повышения качества обслуживания. Участники поделились своими успешными практиками и идеями, которые помогают повысить эффективность работы и уровень удовлетворенности клиентов.
Сотрудники делились опытом использования современных инструментов для повышения эффективности бизнеса: системы автоматизации процессов и торговых операций 1С УТ, системы управленческого учёта и отчётности Бит.финанс, инструмента аналитики и оптимизации бизнес-процессов Power BI. В ходе дискуссий коллеги обсудили актуальные проблемы и совместно искали пути их решения.
Продуктивность мероприятия была как обычно высокой: коллегам не только удалось принять участие в тренинге по коммуникациям, организованном департаментом обучения «Сумитек Интернейшнл», но и в тренинге по оптимизации работы в системе ТОиР, которая функционирует в компании с 2023 года.
Благодаря конференции сотрудники отдела сервиса получили новые знания и навыки, которые помогут им эффективнее выполнять свои задачи. Такие внутренние обучающие мероприятия способствуют улучшению работы отделов и повышению уровня сервиса для клиентов. Это в очередной раз доказывает, что традиции обучения необходимо продолжать, особенно, когда есть коллеги, которые могут и готовы поделиться своими знаниями и опытом.
А если вы хотите проверить наших координаторов на скорость, а услуги – на качество, то оставляйте заявку на сервис через форму обратной связи.